Новейшая версия Teamcenter, автоматизированной системы управления жизненным циклом изделия, разработанной компанией Siemens PLM Software, повышает производительность всего пакета решений и экономит средства. В Teamcenter 11 улучшена функциональность продукта Active Workspace, появились новые инструменты администрирования и интеграции, а также реализовано современное решение по управлению процессами разработки программного обеспечения в рамках создания единого жизненного цикла изделия. Усовершенствованы процессы взаимодействия с поставщиками, обеспечения соответствия нормативным требованиям и интеграции с ECAD-системами в конфигурации с Teamcenter Rapid Start.
ALM-системы применяются для управления жизненным циклом программных продуктов. Teamcenter 11 представляет собой платформу междисциплинарной интеграции ALM-решений, данных и процессов в рамках единой PLM-среды. В результате интеграции ALM- и PLM-систем процессы разработки программного обеспечения синхронизированы с процессами создания изделия, включая проектирование механических и электронных узлов в MCAD- и ECAD-средствах.
«Для полной проверки принимаемых проектных решений необходимо учитывать и встроенное в изделие программное обеспечение, — отметил Эрик Стерлинг (Eric Sterling), старший вице-президент по системам поддержки жизненного цикла изделий и совместной работы компании Siemens PLM Software. — Реализованная в Teamcenter интеграция жизненного цикла разработки программного обеспечения с другими этапами гарантирует нашим заказчикам правильное функционирование всех составляющих современного изделия».
И еще одно преимущество Teamcenter 11 заметно повышает отдачу от PLM-систем за счет расширения функциональности Active Workspace — интуитивно понятной, визуальной и настраиваемой под конкретного пользователя среды быстрого доступа к необходимой информации. Для планирования и прогнозирования технических характеристик всего изделия в целом в Teamcenter 11 появилась возможность управления процессами системоориентированного проектирования при помощи Active Workspace. Новые средства моделирования архитектуры систем и инструменты управления процессами контроля проектных решений позволяют заказчикам четко определять соответствие технических характеристик проектируемого изделия заданным значениям.
В конфигурации системы Teamcenter Rapid Start, предназначенной для управления данными об изделии (PDM), появилась дополнительная возможность интеграции с ECAD-решениями. Этот процесс обеспечивает совместную работу специалистов различных дисциплин в единой PDM-среде. Конфигурация Teamcenter Rapid Start позволяет быстро и экономично внедрять функции системы Teamcenter по управлению данными об изделии. В будущем пользователи Teamcenter 11 смогут без проблем перейти от PDM-решения к полнофункциональной PLM-среде Teamcenter.
«Конфигурация Teamcenter Rapid Start идеально подходит для внедрения PDM-системы на предприятиях малого и среднего бизнеса, — отметил Стерлинг. — Высокая производительность платформы Teamcenter 11, встроенные средства и созданные в различных CAD-системах рабочие процессы управления данными позволяют нашим заказчикам уже сегодня начать работу с PDM-решением с уверенностью в том, что в будущем они смогут легко перейти к полнофункциональной PLM-системе».
Повышение производительности системы и появление новых инструментов весьма привлекательно для заказчиков, планирующих обновить Teamcenter 10 до версии 11. Ряд улучшений направлен на повышение гибкости и масштабируемости отдельных предложений. Например, пользователи Менеджера расписания работ смогут управлять в нем гораздо более крупными проектами, чем ранее. Кроме того, упрощена поддержка нескольких установок Teamcenter: новые средства администрирования удобно сравнивают различные установки.
Среди других улучшений в Teamcenter 11 — новые возможности для автономной работы поставщиков при взаимодействии с заказчиками, а также оптимизация процессов контроля соответствия требованиям в плане применения опасных веществ и соблюдения экологических норм.
Версия Teamcenter 11 отличается более низкой общей стоимостью владения и обслуживания. Это достигнуто за счет улучшения интеграции со сторонними приложениями и ранее применявшимися на предприятии системами, введения единых функций обмена сообщениями и преобразования данных. Представление информации в режиме on-line обеспечивает внешний доступ к ней без необходимости дублирования или повторного ввода данных.