Autodesk MotionBuilder
Autodesk MotionBuilder — ведущий программный продукт для 3D-анимации в реальном времени, используемый при разработке компьютерных игр, съемке фильмов и подготовке телепередач. Autodesk MotionBuilder является профессиональным программным средством с инструментами сбора 3D-данных, их обработки и визуализации.
Разрабочик: Autodesk

Autodesk MotionBuilder 2014 является идеальным средством для анимации 3D-персонажей в реальном времени, создания масштабных игровых анимаций и постановки спецэффектов в киноиндустрии. MotionBuilder 2014 обладает высокой производительностью, широкими возможностями по расчету физики объектов в реальном времени и улучшенным взаимодействием с Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max и Autodesk Softimage.

Основные возможности программы:

  • многопоточность и оптимизация;
  • соединение симуляций;
  • управление позами для объектов;
  • отображение в реальном времени и средства работы с анимациями;
  • автоматизированное создание оснастки;
  • инструменты работы со сценариями;
  • динамика жестких скелетов;
  • динамическая поддержка устройств.
  • Механизм реального времени — работающие в реальном времени 3D-процедуры делают продукт одним из самых высокопроизводительных в отрасли.
  • Всё для высокой производительности — вы можете выполнять проекты любого объема, вплоть до самых крупномасштабных:
    • унифицированная недеструктивная среда нелинейного редактирования;
    • поддержка устройств в реальном времени и запись данных непосредственно на диск;
    • технология инверсной кинематики с переносом движения при анимации.
  • Редактирование и подчистка данных захвата движения — комплекс передовых инструментов для обработки данных.
  • Наборы стереоскопических инструментов — извлечение максимальной выгоды из стереоскопического 3D-контента, являющегося одной из современных тенденций.
  • Безупречная совместимость — MotionBuilder включает интерфейс программирования, поддерживает технологию Autodesk FBX и написание скриптов на языке Python. Это обеспечивает его совместимость с другими продуктами из состава программного комплекса Autodesk Entertainment Creation Suite — Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max и Autodesk Softimage — и со связующей программой Autodesk HumanIK.
Остались вопросы?
Проконсультируем по вопросам конфигураций, приобретения платных и бесплатных лицензий, внедрения и обучения - оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Это поле обязательно для заполнения.Введены некорректные данные.
Это поле обязательно для заполнения.Введены некорректные данные.
Это поле обязательно для заполнения.Введены некорректные данные.
Это поле обязательно для заполнения.Введены некорректные данные.
Это поле обязательно для заполнения.Введены некорректные данные.
Это поле обязательно для заполнения.Введены некорректные данные.