V-Ray для Autodesk Maya
Модуль V-Ray для Autodesk Maya позволяет теперь быстрее выполнять рендеринг крупных, сложных сцен. Среди возможностей V-Ray для Maya — размывание объектов в 3D, система процедурного солнечного и небесного освещения, физическая камера для сопоставления с кадрами с натуральным движением, эффект тумана, шейдеры подповерхностного рассеивания и многое другое.
Разрабочик: Chaos Group

Продукт V-Ray 3.0 для Maya спроектирован для соответствия креативным требованиям художников компьютерной графики и современным конвейерным производствам продукции. Эта система является полным комплектом физически обоснованных инструментов освещения и визуализации, хорошо интегрированным в Autodesk Maya.

V-Ray для Maya содержит более 100 новых и модифицированных функций, в том числе совместимость с Maya 2016, многочисленные расширения возможностей V-Ray RT GPU (трассировка лучей в графическом процессоре) и две камеры виртуальной реальности. Бесплатное обновление программы также предлагает более эффективную обработку промежуточных объектов, улучшенный алгоритм глобального освещения и функцию более быстрой визуализации.

«V-Ray 3.1 для Maya — это существенно новый продукт», — говорит Владимир Койлазов, один из основателей компании Chaos Group и ведущий разработчик V-Ray. «Наша команда упорно работала, стремясь оптимизировать скорость, память и рабочий поток, требуемые нашим сообществом для профессионального использования».

Для проектов виртуальной реальности, V-Ray 3.1 для Maya добавляет новые стереоскопические виды камер, которые будут визуализировать кубические изображения 6×1 и сферические изображения. Введение Shade Map оптимизирует стереоскопическую визуализацию.

«Когда я начинал расширять новое разделение VR и VFX (виртуальная реальность и визуальные эффекты) для Legend3D, я знал, что продукт V-Ray для Maya должен в этом участвовать,» — говорит Джастин Дентон, супервайзер по VFX и VR (виртуальная реальность и визуальные эффекты) в компании Legend3D. «Работа с Chaos Group привела к таким функциям, которые необходимы нам для наших перспективных проектов в области виртуальной реальности. V-Ray 3.1 для Maya — это грандиозное обновление.»

V-Ray RT GPU теперь поддерживает следующее:

  • Волосы и мех
  • Подповерхностное рассеивание
  • Смещение и подразделение поверхностей
  • Light Cache GI
  • Анизотропное выделение
  • Текстуры UDIM
  • запекание текстур
  • QMC-выборка с использованием устройств NVIDIA CUDA

Усовершенствования для Промежуточных объектов

  • Идентичные промежуточные объекты теперь подгружаются автоматически
  • Улучшенный предварительный просмотр окон просмотра с возможностью упрощения сетки (разбиения объектов на полигоны)
  • Мгновенное импортирование многочисленных промежуточных объектов
  • Поддержка подгрузки волос и частиц (для дождя и снега)
  • Поддержка подгрузки файлов Ogawa Alembic
  • Утилита просмотра сетки — для просмотра промежуточных объектов и файлов Alembic, в том числе поверхностей, частиц и волос

Дополнительные новые функции в V-Ray 3.1:

  • Поддержка Maya 2016
  • Полная поддержка нового редактора Hypershade Node Editor, средства просмотра Material Viewer, средства просмотра Lookdev
  • Расширенная поддержка Bifrost — в том числе визуализация жидкостей как изоповерхностей, без построения сетки

Рабочий поток и интерфейс пользователя

  • Быстрые установки
  • Листер для света
  • Всплывающие подсказки
  • Улучшенные параметры по умолчанию для визуализации

Геометрия

  • Более быстрый рендеринг динамических сеток, промежуточных объектов и подгружаемых объектов
  • Более быстрый рендеринг волос и меха
  • Ускорение Intel Embree для волос и меха
  • VRayClipper — для врезок и сечений

Освещение

  • Измеритель освещенности — новый вспомогательный объект для анализа освещения
  • Глобальное освещение
  • Обновленный алгоритм Light Cache удаляет рассеяние света и улучшает анимацию

Объемный рендеринг

Вероятностная растушевка для ускорения объемного рендеринга

Остались вопросы?
Проконсультируем по вопросам конфигураций, приобретения платных и бесплатных лицензий, внедрения и обучения - оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Это поле обязательно для заполнения.Введены некорректные данные.
Это поле обязательно для заполнения.Введены некорректные данные.
Это поле обязательно для заполнения.Введены некорректные данные.
Это поле обязательно для заполнения.Введены некорректные данные.
Это поле обязательно для заполнения.Введены некорректные данные.
Это поле обязательно для заполнения.Введены некорректные данные.