Twinmotion
Twinmotion — программа, обеспечивающая иммерсивную архитектурную 3D-визуализацию в режиме реального времени, предназначенная для специалистов в области архитектуры, строительства, градостроительства и благоустройства. Twinmotion базируется на платформе Unreal Engine, мощность которой сочетается с интуитивно понятным интерфейсом, управляемым значками.
Разрабочик: Epic Games

Основные особенности Twinmotion:

  • простой и интуитивно понятный интерфейс;
  • возможность просмотра и редактирования сцен в режиме реального времени;
  • прямая синхронизация с Archicad и Autodesk Revit;
  • инструменты создания реалистичных эффектов;
  • возможность создания простых изображений, панорам, стандартных и иммерсивных видео 360°;
  • система Twinmotion, доступная как для Windows, так и для macOS;
  • библиотека Twinmotion, не только содержащая статический реквизит, но и позволяющая вдохнуть жизнь в создаваемую сцену;
  • функционал для создания открытой среды, местности с горами, долинами и даже пещерами с ландшафтной системой;
  • автоматическое покрытие наружной среды разными типами травы, цветов, небольших скал, а также обширными лесами, заполненными множеством различных видов деревьев;
  • создание и управление сложным поведением встроенной анимации;
  • широкий спектр возможностей по взаимодействию с другими решениями;
  • возможность создания высококачественных носителей для кинематографии, маркетинговых материалов;
  • богатый набор функций аудио, включая синтез в режиме реального времени, динамические эффекты DSP и др.

В июне 2019 г. компании Epic Games и Graphisoft объявили о начале сотрудничества в целях предоставления пользователям Archicad 23 бесплатного доступа к новым функциям механизма Twinmotion.

Twinmotion — программа, обеспечивающая иммерсивную архитектурную 3D-визуализацию в режиме реального времени, предназначенная для специалистов в области архитектуры, строительства, градостроительства и благоустройства.

Twinmotion базируется на платформе Unreal Engine, мощность которой сочетается с интуитивно понятным интерфейсом, управляемым значками.

Twinmotion позволяет буквально за секунды легко создавать высококачественные изображения, панорамы или видео 360°!

При помощи Twinmotion BIM- или CAD-модель может быть преобразована в привлекательное представление в режиме реального времени и в натуральных природных условиях быстрее и проще, чем это считалось возможным когда-либо.

Визуализации в режиме реального времени Визуализации в режиме реального времени

Прямая синхронизация с Archicad и Autodesk Revit

Одним щелчком клавиши мыши вы получаете геометрию 3D-модели, всю BIM-информацию об архитектурных объектах, их организации и иерархии.

Беспрецедентное качество в режиме реального времени

Реализована возможность осуществлять просмотр и редактирование сцены в режиме реального времени с тем же качеством, что и окончательная визуализация.

Twinmotion обеспечивает реалистичное освещение и затенение и включает в себя более 600 PBR-материалов, которые реагируют на характеристики среды, что облегчает получение нужного представления модели.

Простота обучения и использования

Простой и интуитивно понятный интерфейс делает Twinmotion чрезвычайно простым в изучении и использовании независимо от размера и сложности проекта или опыта работы с CG. «Перетаскивание» источников света, замена материалов и реквизита, изменение сезона, погоды или даже рост деревьев осуществляются перемещением регулятора редактируемого параметра.

Сложное освещение

Современные инструменты создания реалистичных эффектов освещения интерьера и экстерьера позволяют сохранить производительность, одновременно предоставляя широкий спектр средств освещения, таких как атмосферная среда солнца и неба, объемный туман, объемные световые карты, предварительно рассчитанные сценарии освещения и поля расстояния сетки.

Одна настройка для всех носителей

Создание простых изображений, панорам, стандартных и иммерсивных видео 360°, а также совместных легковесных интерактивных презентаций — и это все из одной сцены Twinmotion. А с использованием популярных VR-гарнитур Twinmotion может вывести вас из BIM в VR за секунды.

Работа с данными

Система Twinmotion, доступная как для Windows, так и для macOS, совместима со всеми BIM-программами и обеспечивает прямую синхронизацию одним щелчком клавиши мыши с системами Archicad, Revit, SketchUp Pro, RIKCAD и Rhino, включая Grasshopper. Предусмотрена возможность импорта ресурсов практически из каждого решения 3D-моделирования посредством форматов FBX, C4D и OBJ.

Использование возможностей программы

Библиотека Twinmotion содержит не только статический реквизит, такой как мебель или скалы. Она позволяет вдохнуть жизнь в сцену, добавив в нее окружающие звуки, отсканированные по фото анимированные человеческие персонажи с захватом движения, животные персонажи и даже растения, которые реагируют на воздействие ветра. И все это просто посредством выбора и внедрения в сцену!

Кроме того, можно задавать географическое положение проекта, загрузив реальный контекст из OpenStreetMap.

А также возможна визуализация этапов строительства проекта и создание траектории движения объектов, движущихся транспортных средств или пешеходов. Для этого потребуется лишь два щелчка клавишей мыши.

Рабочие инструменты программы

Инструменты ландшафта и рельефа местности
Создавайте массивные открытые среды и местности с горами, долинами и даже пещерами с ландшафтной системой. Доступно добавление нескольких слоев карты высоты и краски, а также их лепка и рисование независимо друг от друга. Пользователи также могут редактировать свой ландшафт с помощью слоя, зарезервированного для сплайнов, создавать уникальные пользовательские кисти в Blueprint и использовать их для адаптации ландшафтов на основе других элементов.
Масштабируемые элементы сцены
Автоматически покрывайте даже огромную наружную среду различными типами травы, цветов, небольших скал или выбранной сеткой с помощью инструмента Grass Tool, создайте обширные леса, заполненные множеством различных видов деревьев, с помощью инструмента Procedural Liviage Tool, который обеспечит имитацию роста леса в течение многих лет.
Интегрированная среда разработки
Unreal Engine включает Unreal Editor — интегрированную среду разработки, доступную в Linux, MacOS и Windows. Средства многопользовательского редактирования позволяют художникам, дизайнерам и разработчики безопасно и надежно вносить одновременные изменения в один и тот же проект Unreal Engine. А возможность запуска полного Unreal Editor в VR-режиме позволяет осуществлять сборку в среде WYSIWYG.
Проекты анимации
Создание и управление сложным поведением анимации осуществляется с помощью проектов анимации — специализированных проектов, которые управляют анимацией скелетной сетки. Графики редактируются в редакторе проекта анимации, где можно выполнять смешение анимации, непосредственно управлять костями скелета или логикой настройки, которая в конечном итоге определяет окончательную позу анимации для скелетной сетки, используемой для каждого кадра.
Пейзаж
Реализовано несколько типов земли, что позволяет в удобное для вас время редактировать, ваять, рисовать, а также добавлять растительность — цветы, траву и настраиваемые деревья, которые реагируют на ветер и приспосабливаются к сезонам.
Сезоны и погода
Вы можете выбирать погодные условия (солнце, облака, туман, дождь, снег, ветер и т.д.) и в режиме реального времени оценивать их влияние на проект.
Путешествия и движение
Вы можете не только добавлять одиночный персонаж, толпу, машину или несколько полос транспортных средств, но и определять их маршруты, направление и скорость, а также активировать их движение.
Элементы библиотек
В число элементов библиотек входят, среди прочего, бассейны, озера и океаны с завихрениями и волнами в движении.
Реальная земля
Настройте стандартные ландшафты Twinmotion.
Материалы PBR
PBR-материалы (физическая обработка) адаптируются и реагируют на дневной свет / ночник.
Звуки
Окружающие звуки и шаги добавляют еще больше реализма в вашу модель.
Источники света
Глобальное освещение эффективно даже в видео, реализованном в ОС Windows (разрабатывается MacOS).
Люди и транспортные средства
Пользователям доступны сотни персонажей, автомобили, велосипеды, самолеты, грузовики и строительная техника.

Возможности платформы по взаимодействию

Autodesk 3ds Max
Обеспечено прямое преобразование сцены 3ds Max, включая источники света, камеры, материалы и геометрию, при сохранении привычной иерархии сцен. Плагин Datasmith для 3ds Max также преобразует популярные элементы V-Ray, Corona и Mental Ray в активы Unreal Engine.
Cinema 4D
Поддерживается расширение c4d. Обеспечен импорт файлов в Cinema 4D с сохранением иерархии сцены, слоев, физических материалов, огней, камер и анимации PSR.
Revit и SketchUp Pro
Обеспечена передача файлов непосредственно из Revit и SketchUp Pro в Unreal Engine. Подключаемые модули Datasmith для Revit и SketchUp Pro выводят данные в формате Unreal Engine и включают поддержку камер, материалов и текстур, источников света и многого другого.
IFC
Обеспечен импорт файлов IFC (отраслевых базовых классов) непосредственно в Unreal Engine с поддержкой иерархии, создания экземпляров, метаданных, материалов, именования объектов и неразрушающей повторной обработки. Этот формат применяется для огромного ассортимента продукции, используемой во всей строительной отрасли.
Rhino 3D
Поддерживается расширение 3 dm. Обеспечен импорт из Rhino в Unreal Engine моделей и сцен поверхности, а также их подготовка к использованию в режиме реального времени. Поддерживается извлечение основных цветов, материалов, метаданных, слоев и блоков.
SOLIDWORKS и CATIA
Поддерживаются расширения: sldasm, sldprt, cgr, catpart, catproduct. Datasmith обеспечивает поддержку импорта данных деталей и сборок из собственных файлов SOLIDWORKS и CATIA, включая извлечение основных цветов, иерархию и метаданные, а также их подготовку к использованию в режиме реального времени в Unreal Engine.
VRED и DELTAGEN
Поддерживается расширение fbx. Автомобильные и аэрокосмические дизайнеры могут использовать Datasmith для импорта сцен из VRED и DELTAGEN. Обеспечена поддержка камер, материалов, геометрии, единиц измерения, масштаба, точек вращения, экземпляров и многое другое.
Другие CAD/CAIDFormats
Поддерживаемые расширения: asm.1, prt.1, neu, prt, iam, ipt, gbf, unv, x_t, rf, iges, step, jt, sat, 3dxml, dwg, wire, gltf. Обеспечены непосредственный импорт данных из широкого спектра пакетов CAD/CAID, включая Siemens NX, Creo, Inventor, AutoCAD и Alias, и подготовка их к использованию в режиме реального времени в Unreal Engine. Поддерживается извлечение основных цветов, метаданных и иерархий, где это применимо.

Технические возможности платформы

Высококачественный медиавыход
Теперь можно создавать высококачественные носители для кинематографии, маркетинговых материалов и линейных развлечений непосредственно из Unreal Engine без постобработки. И все это благодаря возможности рендеринга фильмов и стиллов с накопленными сглаживанием и размыванием движения. Поддержка тонировки с мозаикой позволяет создавать изображения (в том числе — предназначенные для печати) с чрезвычайно высоким разрешением. Несколько заданий рендеринга могут быть поставлены в очередь и визуализированы без вмешательства пользователя.
Улучшенный аудиомодуль
Улучшите аудио своего проекта богатым набором функций, включая синтез в режиме реального времени, динамические эффекты DSP, моделирование распространения физического звука, поддержку OSC, многоуровневую параллельность звука, анализатор спектра для подмиксов и возможность «запекания» кривых и конвертов спектрального анализа. Последние добавления включают обработку свертки и визуализацию звукового поля.
Остались вопросы?
Проконсультируем по вопросам конфигураций, приобретения платных и бесплатных лицензий, внедрения и обучения - оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Это поле обязательно для заполнения.Введены некорректные данные.
Это поле обязательно для заполнения.Введены некорректные данные.
Это поле обязательно для заполнения.Введены некорректные данные.
Это поле обязательно для заполнения.Введены некорректные данные.
Это поле обязательно для заполнения.Введены некорректные данные.
Это поле обязательно для заполнения.Введены некорректные данные.