Материалы VRscans создаются не так, как типичные материалы компьютерной графики. Для оценки того, как тот или иной материал реагирует на свет, при создании большинства материалов используются такие стандартные BRDF-модели, как Blinn, Ward и GGX. Это близкие приближения, но не совсем точные, поэтому для максимально полного отображения уникального внешнего вида материала в технологии VRscans используются BTF-измерения. Мы собираем в едином файле формата *.vrscan все данные, необходимые для визуализации текстуры материала, отражательной способности его поверхности, размерности и реакции на свет.
Вся эта информация материала затем хранится в уникальном формате VRscans. Этот отсканированный материал затем читается на сцене CG, используя плагин VRscans и готовится к визуализации посредством V-Ray без особых (если таковые имеются) дополнительных доводок, чтобы соответствовать поверхности сканированного оригинала материала.
Первоначально технология VRscans была предназначена для проектировочных и производственных компаний, которым было необходимо, чтобы их цифровые прототипы были как можно более точными.
Цель Chaos Group состоит в том, чтобы в ближайшем будущем расширить применение технологии VRscans на другие отрасли.
Материалы VRscans создаются не так, как типичные материалы компьютерной графики. Для оценки того, как тот или иной материал реагирует на свет, при создании большинства материалов используются такие стандартные BRDF-модели, как Blinn, Ward и GGX. Это близкие приближения, но не совсем точные, поэтому для максимально полного отображения уникального внешнего вида материала в технологии VRscans используются BTF-измерения. Мы собираем в едином файле формата *.vrscan все данные, необходимые для визуализации текстуры материала, отражательной способности его поверхности, размерности и реакции на свет.
Вся эта информация материала затем хранится в уникальном формате VRscans. Этот отсканированный материал затем читается на сцене CG, используя плагин VRscans и готовится к визуализации посредством V-Ray без особых (если таковые имеются) дополнительных доводок, чтобы соответствовать поверхности сканированного оригинала материала.
Первоначально технология VRscans была предназначена для проектировочных и производственных компаний, которым было необходимо, чтобы их цифровые прототипы были как можно более точными.
Цель Chaos Group состоит в том, чтобы в ближайшем будущем расширить применение технологии VRscans на другие отрасли.
Представьте себе визуализацию фотореалистичных материалов — без создания хотя бы одной растровой картинки и прикосновения хотя бы к одному установочному параметру.
С помощью патентованной системы сканирования материалов Chaos Group и с помощью модуля визуализации, продукт VRscans внедряет новый уровень реализма для визуализации материалов в компьютерной графике.
Визуализация материалов VRscans Flakes
Единый формат материала VRscans содержит все данные, которые необходимы вам для точной визуализации материала с любого угла, при любых условиях освещениях. С помощью модуля VRscans, вы можете загружать сканированные материалы непосредственно в V-Ray — одну из самых популярных в мире платформ визуализации, основанную на физической реальности.
Материалы VRscans превосходят такие стандартные приближения BRDF, как Blinn, Ward и GGX. Вместо BRDF (двумерной функции распределения отражательной способности объектов), VRscans применяет BTF (двустороннее построение текстуры), чтобы полностью зафиксировать реальный внешний вид поверхности материала, параметры текстуры и конкретную реакцию на свет.
Сканированные материалы экономят время — всё время.
Отправьте в Chaos Group образец вашего физического материала и специалисты проанализируют, просканируют и направят точные и готовые для визуализации материалы.
Продукт VRscans идеален для таких отраслей, в которые точные материалы жизненно важны для дизайна, представления и виртуального прототипирования.
Дополнительный программный модуль VRscans разработан специально для импорта и визуализации сканированных материалов. Поскольку формат файлов *.vrscan — это собственный формат Chaos Group, то дополнительный программный модуль VRscans действует как мост между новейшими версиями V-Ray для 3ds Max и Maya. Надеемся в скором времени обеспечить поддержку им и других приложений.
В настоящее время существует постоянно расширяющаяся библиотека материалов VRscans и доступ к ней пользователь получает, приобретая лицензию на дополнительный программный модуль VRscans. Наша цель состоит в том, чтобы создать для сообщества пользователей VRscans обширную библиотеку физически точных материалов, с которыми можно работать методом перетаскивания (drag-and-drop). Мы работаем с другими производителями, чтобы внести в библиотеку и их материалы.
Посетите страницу Часто задаваемые вопросы, и сайт http://vrscans.com/, чтобы узнать дополнительные сведения о VRscans.
Исследование, конструирование и разработка по VRscans были проведены специалистами по компьютерной графике, создавшими V-Ray, поэтому VRscans является полным решением для сканирования и визуализации физически точных материалов — с начала и до конца.